Live!Zilla – система онлайн поддержки посетителей Вашего сайта/портала

  • Онлайн консультации посетителей сайта
  • Централизованный мессенджер для сотрудников компании
  • Онлайн статистика по посетителям
  • Инструмент маркетинга

Варианты использования (Вы имеете возможность прочитать каждую из статей, кликнув на нее)

  • LiveZilla для автосалона
  • LiveZilla для страховой компании
  • LiveZilla для агенства недвижимости
  • LiveZilla для гостиницы
  • LiveZilla для интернет-магазина
  • LiveZilla для медицинской клиники
  • LiveZilla для образовательных учреждений
  • LiveZilla для агенства по персоналу
  • LiveZilla для транспортной компании

Далее можно прочитать про основные возможности этого уникального продукта…

 

Для того, чтобы посетитель сайт стал вашим клиентом – мало того, чобы он просто зашел на сайт – необходимо убедить его в Вашей состоятельности как продавца товара или услуг. Описание всех замечательных черт компании мало интригует покупателя – живое общение с представителем – есть залог Вашего успеха в привлечении новых клиентов.
Консультант LiveZilla как раз и есть инструмент для конвертации посетителя в покупателя.
Система «Онлайн консультант» создана для того, чтобы раскрыть потенциал вашего бизнеса в сети Интернет. Каждый день на ваш сайт заходят живые, реальные люди. Значительная часть из них — это ваши потенциальные клиенты. Те же клиенты, которые звонят и приходят к вам, но обделенные секретарем и консультантами. Ведь на вашем сайте до сих пор нет того, кто бы мог эффективно содействовать и помогать посетителям, превращая их в клиентов.
До появления LiveZilla многие компании пытались решить проблему взаимодействия с посетителями своих сайтов самостоятельно. Они устанавливали кнопки консультантов, чаты, формы обратной связи. Возможно, такой подход и приносит определенную пользу, но ни одна из перечисленных систем не может вызывать посетителя, переводить его с одного оператора на другого, отслеживать тех, кто пришел по рекламе, запоминать посетителей и их действия, а так же контролировать работу ваших консультантов.
Сегодня в любом успешном бизнесе есть конкуренция, а там, где есть конкуренция, важна скорость и качество обслуживания клиента. Важность этих двух составляющих для ведения бизнеса в Интернете сложно переоценить. С помощью Системы «Онлайн консультант» LiveZilla вы сможете предоставить посетителям такую скорость и качество обслуживания, что если человек находится в поиске товара или услуги, которую предлагает ваша компания, то вряд ли он покинет ваш сайт без покупки. А если он и уйдет, чтобы сравнить ваше предложение с конкурирующими, то скорее всего вернется! Просто потому, что у вас подобрать необходимый товар или услугу и совершить покупку благодаря Системе «Онлайн консультанта» LiveZilla можно за несколько минут. В то время, как дожидаться простого ответа по e-mail у ваших конкурентов можно часами, а то и днями.

Описание системы и её возможностей

Универсальная общественная лицензия

LiveZilla распространяется под лицензией GNU GPL — то есть предоставляет пользователю права копировать, модифицировать и распространять (в том числе на коммерческой основе) программы (что по умолчанию запрещено законом об авторских правах), а также гарантировать, что и пользователи всех производных программ получат вышеперечисленные права.

Мониторинг посетителей сайта в реальном времени
LiveZilla позволит вам получить точную информацию о том, что происходит на вашем сайте. Вы сможете видеть всех посетителей зашедших на ваш сайт в реальном времени, а также получить другую важну информацию о них (местоположение, язык, используемый браузер, операционная система, истории переходов по сайту).

Наблюдайте в хронологическом порядке, как они переходят с сайта на сайт и получайте ценную маркетинговую информацию день ото дня. Смотрите, какие разделы вашего сайта в настоящее время популярны и сколько времени посетители провели, находясь на сайте.

Подсказка: Используйте LiveZilla чтобы увидеть кривую успеха ваших маркетинговых мероприятий, как информационные бюллетени или RSS обновления. Подробные URL являются хорошим способом сделать это.

LiveZilla GeoTracking

LiveZilla может определять Географическое положение (на основе IP) посетителей вашего сайта. Вы увидите и сможете выделить посетителей в родном городе, регионе и стране. Каждый посетитель отображается на масштабируемой карте World Map (от Google Maps ®). Посетитель, с которым в настоящее время беседуют, будет выделен.

LiveZilla и отправка сообщений

LiveZilla превосходная контактная платформа. Посетители смогут связаться с вами даже если в онлайн нет ни одного оператора. Используя простейшую веб форму, ваши визиторы смогут отправить сообщение в систему без использования электронной почты всякий раз, когда им это понадобится.

LiveZilla Рейтинги

Система оценки даст вам ценную обратную связь непосредственно от клиентов / посетителей сайта. Узнайте, как улучшить поддержку, которую вы предоставите, и повысить уровень удовлетворенности клиентов.

Live Help / Live Chat / Live Support

Используй Live Chal / Live Help, чтобы войти в контакт с каждым посетителем вашего сайта. Спросите посетителей не нуждаются ли они в помощи и увеличьте объемы продаж и удовлетворенность клиентов.

Live Chat может заметно облегчить жизнь вашим департаментам. Вы можете легко справиться с 3-5 чатами одновременно, вы будете работать гораздо более эффективно по сравнению с ответом на вопросы по телефону.

LiveZilla также предлагает отличное решение для коммуникационных потребностей внутри вашей компании. Работники сферы обслуживания, а также любой другой сотрудник может сэкономить много времени и денег, общаясь друг с другом напрямую. Подключится к системе можно с любого места, где есть интернет.

Внешний вид и оформление

Используйте свои собственные логотипы и баннеры для привлечения внимания посетителей. Вы даже можете с помощью Веб Клиена изменять вид окна чата с посетителем как вам понравиться. Кроме того, возможно добавлять функции или изменять способ ее работы.

LiveZilla программа оператора для работы из Windows®

LiveZilla Desktop Client является программой применяемой для Windows ®, которая позволяет подключаться к вашему сайту. Desktop Client используется для мониторинга всех посетителей на вашем сайте и общения с посетителями, сотрудниками, партнерами или друзьями.

Множество настраиваемых параметров рабочего клиентского приложения позволяет тонко подстроится под удовлетворение потребностей каждого пользователя отдельно.

Программа может автоматически загружаться при старте Windows ®, выставляет текущий статус оператора (Idle Detection) и может работать в свернутом режиме в трее (маленькая область в правом нижнем углу экрана, рядом с часами), не мешая работе других программ.

При приеме входящего запроса на чат, уведомление будет всплывать из системного трея автоматически, и вы сможете ответить на чат моментально.

LiveZilla администратор сервера для Windows®

Одно из больших преимуществ использования LiveZilla является возможность запустить свой собственный (LiveZilla) Live Support Server. Это позволит вам сохранить конфиденциальную информацию, сэкономить много денег и остаться полностью независимыми от третьей стороны. Это лучшее решение.

LiveZilla Server администратор может сделать больше. Вы можете дистанционно управлять сервером, создавать учетные записи пользователей и групп, сохранять или загружать резервную копию конфигурации. Панель администратора также содержит генератор, который поможет вам создать кнопки чата для вашего веб-сайта.

Управление ресурсами / Заготовленные ответы

Для более быстрой и эффективной работы с клиетами, Вы можете заранее подготовить ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Возможно подготовить фразы для общего использования, доступные каждому оператору. Также каждый оператор может создавать свои собственные «готовые сообщения».

Кроме заготовленных фраз, оператор может предавать клиентам файлы. этом могут быть прайс-листы, презентации, изображения и любые другие необходимые материалы.

Вре ресурсы (заготовленные фразы и файлы) могут быть структурированы в иерархические группы для быстрого доступа. Есть даже система поиска по ключевым словам!

Своим текстам вы можете придать красивый вид с помощью встроенного HTML редактора.

Безопасность

Для того, чтобы убедиться, что сотрудники не подвергались вирусным нападениям со стороны злонамеренных посетителей, LiveZilla поставляется с мощной системой фильтров на основе нескольких критериев. Даже попытки взлома будут обнаружены и автоматически заблокируется.

Поддержка SSL

LiveZilla способен общаться с помощью Secure Socket Layer Protocol (SSL). Этот протокол обеспечивает шифрование всех передаваемых данных по соображениям безопасности.

Поддержка вебкамеры

Весьма приятно будет клиентам общаться с оператором, наблюдая живое изображение с вебкамеры установленной у оператора. Эта возможность также реализована в LiveZilla.

Передача файлов / Управление файлами

Возможна постая отправка файлов для посетителей и сотрудников используя LiveZilla. Загруженные файлы сохраняются на сервере и могут быть доступны, пока не будут удалены. В случае, если посетитель запросит уже загруженный файл, просто перетащите файл из панели управления в чат и ссылка на файл будет выслана посетителю.

Консультант LiveZilla как раз и есть инструмент для конвертации посетителя в покупателя.Система «Онлайн консультант» создана для того, чтобы раскрыть потенциал вашего бизнеса в сети Интернет. Каждый день на ваш сайт заходят живые, реальные люди. Значительная часть из них — это ваши потенциальные клиенты. Те же клиенты, которые звонят и приходят к вам, но обделенные секретарем и консультантами. Ведь на вашем сайте до сих пор нет того, кто бы мог эффективно содействовать и помогать посетителям, превращая их в клиентов.До появления LiveZilla многие компании пытались решить проблему взаимодействия с посетителями своих сайтов самостоятельно. Они устанавливали кнопки консультантов, чаты, формы обратной связи. Возможно, такой подход и приносит определенную пользу, но ни одна из перечисленных систем не может вызывать посетителя, переводить его с одного оператора на другого, отслеживать тех, кто пришел по рекламе, запоминать посетителей и их действия, а так же контролировать работу ваших консультантов.Сегодня в любом успешном бизнесе есть конкуренция, а там, где есть конкуренция, важна скорость и качество обслуживания клиента. Важность этих двух составляющих для ведения бизнеса в Интернете сложно переоценить. С помощью Системы «Онлайн консультант» LiveZilla вы сможете предоставить посетителям такую скорость и качество обслуживания, что если человек находится в поиске товара или услуги, которую предлагает ваша компания, то вряд ли он покинет ваш сайт без покупки. А если он и уйдет, чтобы сравнить ваше предложение с конкурирующими, то скорее всего вернется! Просто потому, что у вас подобрать необходимый товар или услугу и совершить покупку благодаря Системе «Онлайн консультанта» LiveZilla можно за несколько минут. В то время, как дожидаться простого ответа по e-mail у ваших конкурентов можно часами, а то и днями.

Как это выглядит? Можно увидеть здесь:

По теме: