Хочу рассказать историю в которой фигурирует работа Ems почта россии.

То что посылки часто идут с большой задержкой, это было терпимо.

Но то что произошло недавно, совсем никуда не годится.

30 апреля 2010 года в испанском он-лайн магазине www.kukuxumusu.com было заказаны товары (майки):

————————————————————
ITEM QTY. OPTIONS PRICE PRODUCT
————————————————————
AC0RLN22085 1 XL 22.50 31.69 USD SANKULIN
CC0RLR37301 1 L 22.50 31.69 USD CALABOBO
CTT0L8T2003 1 M 30.00 42.25 USD GUILLERTOR
KTBYAKA0179 1 L 17.30 24.37 USD SKATER
KTBYAKA1965 1 L 17.30 24.37 USD ALTA COCINA
KTBYANA1982 1 L 17.30 24.37 USD PINTZA
KTBYAYA1288 1 L 17.30 24.37 USD FANS
KTBYJ4A1965 1 L 17.30 24.37 USD ALTA COCINA
KTZEAML1448 1 S 34.40 48.45 USD ANIMALARIO
————————————————————
Subtotal: 195.90 Euros 275.92 USD
Shipping & Handling: 24.00 Euros 33.80 USD
Total: 219.90 Euros 309.72 USD

Итого 9 позиций.

Раньше когда заказывал, то только AIR MAIL, приходило через 3-4 дня сервисом TNT Express. Сейчас меня уведомили что:

We have received orders from TNT company transport that a new law in Russia does not allow the company transport to send a package to a particular address.
We have to send the package to a Company address or any address of work. But we are waiting the official order from Russia to explain you better why we can not send you the order to your home.

Через неделю переговоров, они все же согласились отправить посылку простым способом.

7 мая 2010 они отправляют:

Dueto new custom regulations we are unable to send your parcel via TNT orany other express courier to Russia. We will send it today via regularpost. Delivery should take between 7 and 9 days but as this is thefirst time we use the regular post we would appreciate if you let usknow as soon as the parcel arrives.

Please accept our apologies

Все как обычно, на стандартные сроки даже не расчитвал.

И вот случилось чудо 05 июня 2010 на двери было оставлено уведомление о невручении:

Великобритания) ну хорошо, пусть будет. так.

И вот на руках это уведомление. Нужно позвонить по номеру 582-96-64 или 8-926-776-7538. Звоним, никто не отвечает, предпринимаем эту попыптку в течении целого дня. По телефону 8-800-2005-055  сказали что посылку доставляли уже 2 раза с 30 мая и дали еще один телефон 8-926-779-5514. Та же история. В итоге я дозвонился до них только 14 июня 2010.

Сказали что доставят 17.06.2010, в итоге доставили 18.06.2010, был дома отец, он и забрал.

В итоге сегодня только забрал из дома посылку 21.06.2010, она была очень хлюпенькая (по ощущениям что её опустошили) и не очень был удевлен, когда увидел всего 2 позиции из 9 находилось в пакете.

Позвонил на почту, сказали расписались — досвидания., в принципе я друго и не ожидал.

Испанцы ответили так:

We are really sorry to be informed about this incidence. It seems that is quite imposible to send the order to Russia without any problem.

We have refunded you the rest of your payment but the 2 T-shirts your received. Here you can see the confirmation.

We must inform you that because of this situations we feel forced not to deliver anymore to this country.

В двух словах извинились за это недоразумение, а точнее за почту россии, и сделали возврат средств за вычетом двух позиций, которые пришли.

Сказали в Россию очень сложно доставлять товар. т.к. не единичный случай. И теперь у них есть все основания прекратить отправку в нашу страну.

Спасибо за это огромное почте россии, ты никогда не изменешся…