То что удалось компании Apple пока не получилось повторить ни одной компании мира. По крайней мере ни одной компании, которая работает с коммерческим брендом. Число фанатов Apple остается стабильным и более того – оно постоянно растет. Люди используются новые модели компании, вне зависимости от их стоимости и конкурентоспособности. Таким образом у компании есть устойчивая потребительская база, которая в любом случае обеспечит неплохой уровень продаж.

Как это удалось? Прежде всего за счет грамотного маркетингового подхода к формированию имиджа продукции. Apple преподносится, как что-то уникальное, чего больше не может быть ни у кого. И на этом фоне меркнут все технические показатели. Люди готовы платить за уникальность и за право отнести себя к какой-то элитарной группе они могут отдать деньги куда большие, чем за реальные параметры той или иной продукции.

Именно по этой причине, моноблоки Apple вполне успешно продаются, хотя есть модели, которые дешевле на 40% и при этом обеспечивают такую же производительность. Если вы попробуете объяснить этот простой факт любому из поклонников компании, он просто не поймет о чем идет речь. Ответ, который вы получите будет приблизительно таким – «это же Apple, как тут можно что-то обсуждать».